Турист Сеня Горек (Semionamerikanetz)
Октябрь 2018 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Общаться с Таней Григор одно удовольствие — она открытый и задорный человечек; с ней всегда весело — благодушно; её оптимизм вселяет бодрость — заряд энергии; любовь к жизни — путешествиям!!! Синьора Григор показала нам острова Искья и Капри, провела по улочкам старинного Неаполя, рассказала об истории района — региона, носящего название Кампанья: она заставила меня влюбиться в этот край — область красоты и величия!!!

В моём представлении экскурсовод — Гид (с большой буквы) должен быть таким, как Танечка; влюблённым в свою профессию и с энтузиазмом выполняющим её — работу, доставляющую радость не только ей, но и нам, туристам — заложникам своего влечения; желания познавать этот мир — путешествовать по нему; встречать таких людей, как Синьора Григор!!!

Спасибо тебе, ТАНЕЧКА!!!

Сеня Горек

Октябрь 2018 г.

Искья — райский уголок! Обзорная экскурсия вокруг острова
Помпеи — уникальный памятник древней цивилизации!
Мой Неаполь — первое знакомство с городом!
Сердце города — исторический центр Неаполя
Экскурсия на остров Капри
Археологическая зона Помпеи
Лечебные термальные парки на острове Искья