Турист Ольга Максимова (chernyshcat)
Май 2017 (2 человека)

Когда нам что-то или кто-то очень нравится, мы совсем не спешим оставлять отзывы. Но, отнюдь не из-за черной неблагодарности, а в надежде, что в будущем мы сможем обратиться к этому человеку или попасть в это место, не бронируя все за год))) Танюша, ты стала для нас именно таким человеком! Впервые мы оказались в этих надежных руках в Неаполе в 2016 году. Поездка в Казерте, обзорная по Неаполю, покорение Везувия, сопровождение в аутлет — для Татьяны нет ничего невозможного. Она открыта для общения, позитивна и жизнерадостна, как и подобает жителю Неаполя! Профессионально и аккуратно водит автомобиль, что лично для нас очень важно. Ее рассказы всегда очень интересны. Татьяна заранее интересуется тем, чтобы Вы хотели посмотреть, на чем сделать акцент в своем повествовании. Поэтому, когда мы собрались в Неаполь во второй раз, сомнений в выборе гида не было никаких. Нас встретили как старых, добрых знакомых. А уж нашу третью поездку мы просто ждем с нетерпением.